Главная сайта Правила форума

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 18:54. Заголовок: Монастырские страсти


Эта статья была написана в главе «Великие мистификации». Я решила ее выделить отдельно, надеясь, что она не останется незамеченной. Может быть, мой опус дойдет до «любимой святой обители». Там меня узнают. Привет всем сукам и стервозам!!!

Я полгода прожила в православном монастыре, и еще полтора года часто посещала обитель и поддерживала отношения с ее насельниками. Сложилось так, что я оказалась в самой гуще монастырских событий и тайн. Писать правду о монастырях и религии не безопасно. Если правда выражается общими фразами и собственными измышлениями, то никто преследовать вас не будет. Болтайте сколько хотите! Но материал, который намереваюсь изложить, церкви, явно, не понравится. За такие сведения и откровения не только предают анафеме, но и стараются утопить в дерьме. Церковь очень поднаторела в возведении поклепов. А также она имеет достаточно мощные рычаги давления на людей. Но, волков бояться – в лес не ходить. А я пойду. Итак.

Прежде всего, уверяю, что я не атеистка и не марксистка-ленинистка. При этом, я не религиозный человек, и не ищу новых «правильных» верований и, тем более, не собираюсь создавать и распространять иные, «мудрые», учения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 18:58. Заголовок: История религии – эт..


История религии – это самая грандиозная мистификация среди всех мистификаций на планете Земля. Масштабность религиозного дурмана (любого вероисповедания) просто поражает. Само понятие – религия – столь обтекаемо и обширно, что позволяет включать в себя совершенно разные, порой противоположные взгляды и идеи. Истолкование этого термина в словарях сводится примерно к такому объяснению: Религия – это одна из форм общественного сознания, совокупность духовных представлений, вера в сверхъестественные силы, в богов и поклонение им. А также - святыня, набожность, мировоззрение и мироощущение, специфическое поведение, культ. Исторические формы развития религии: племенные, государственные, мировые. Поскольку религиозная идеология обтекаема и туманна, то на ее коконе прорастают разные структуры, манипулирующие сознанием масс. И уже не ясно, что первично, а что вторично в данном процессе: то ли создавалось религиозное мировоззрение и к нему прилипло манипулирование, в целях подчинения масс отдельным личностям и группам; то ли ради манипулирования массами создавалась сложная идеология, способная обеспечить подчинение толпы.

Отношения человечества с религией напрямую связаны с политической идеологией сообществ. Одни «ценности», поддерживая другие «святости», причудливо переплетаются в своих интересах. А главный интерес для столь, казалось бы, отдаленных друг от друга областей человеческого бытия – обман, посредством которого подчиняется воля огромных масс. Конечно же, не только я это понимаю. Но мой взгляд на этот предмет имеет свои особенности, потому что это взгляд не сверху, не со стороны, а изнутри проблемы. Мне есть, что сказать весомое.

Читая культовые тексты, любой религиозной концепции, в здравом уме и рассудке (не будучи приверженцем никакой из доктрин), не возможно не заметить массу противоречий, которые перемешаны с откровенной дуростью, унижением человеческого достоинства и свободы личности. Некоторые тезисы поражают откровенным хамством. Как может здравомыслящий человек все это «проглотить»? А очень просто! Вся несуразица и явная ложь привязываются к определенным человеческим ценностям. К мудрым притчам приклеивают дикое самодурство. На благородные цели навешивается мерзость. К своду обоснованно правовых законов добавляется требование о бездумном подчинении и смирении. Я не стану приводить многочисленные цитаты из «священных» книг, в доказательство своих слов. Они всем известны. Их давно замусолили. Кратко упомню лишь некоторые. У меня закипали мозги, когда я прочла изречение Иисуса о том, что он не мир принес, а меч! Он еще много чего странного сказал. И то, что разделит отца и сына, мать и невестку; и то, что родные - враги. Святые отцы Старого Завета не гнушались обманом. Страх за собственную шкуру принуждал выдавать жену за сестру. Жену могли подарить, как презент. Ради обладания чужой женой, некий старозаветный благочестивый ценитель женской красоты мог отправить ее мужа на верную гибель. Да что там мужа на гибель отправить! Ради достижения своих целей с именем бога уничтожались семьи и целые народы. Евреи, считающие себя избранными, стерли с лица земли население города, пожелав присвоить понравившиеся территории. Беспринципность и безнравственность описываемых в библии историй просто зашкаливает. К примеру, отцу надлежало убить любимого сына, выражая свое смирение и подчинение. А чего стоит уничтожение младенцев по приказу Ирода? Но все это «мелочи», по сравнению с дикостью главной доктрины всего христианства, согласно которой, Бог Отец, приносит Сына своего в жертву, ради спасения человечества, которое обречено убить ЕГО Сына, чтобы жертва состоялась. Не дикость ли, что бог приносит жертву? Пристало ль БОГУ жертвовать? И кому ОН, САМ БОГ, приносит эту жертву, обрекая человечество на страшный грех?! Вы хотите узнать, каким образом кровь Иисуса отмывает человечество, убившее Иисуса, от грехопадения? Не вопрос! Вам ответят так витиевато и запутанно, что и вовсе крышу снесет. А разве может быть сим деяниям и теориям здравое объяснение?! Я привела лишь некоторые положения из библии. Тексты других религий также наполнены дуростью, только на свой лад. Перечислять все абсурды можно долго. Дело в том, что они не случайны в «святых» текстах. Они там главные. Это то, что должны принять адепты, той или иной религии, безоговорочно. Вот когда произойдет безоговорочное приятие всего этого сумасбродства, тогда адепт созрел и делай с ним, что хочешь. Для этого фальшь упаковали в оболочку общечеловеческих ценностей. Для этого реальные события (с чудесами и без чудес), те которые действительно являются частью истории человечества, смешиваются с вымыслом, с откровенной ложью.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 22:55. Заголовок: Во всем этом мракобе..


Во всем этом мракобесии есть главная составляющая, посредством которой, вполне нормальные люди подсаживаются на религиозную «иглу» - это манипуляции с сознанием. Манипулируют человеческим сознанием не только в сектах. Этим грешат все, без исключения, культы, и главные узаконенные религии мира, в том числе. Некоторые манипуляции более жесткие и крутые, некоторые – более завуалированные и хитрые. В любом случае, все верующие, к какой бы религии они не принадлежали, являются зомбированными. Все культовые тексты написаны с определенной последовательностью предложений, слов и понятий; все молитвы читаются в специально разработанном ритме; все службы проводятся в намеренно обусловленных повторениях молитв и ритмических действий. Вы прочли, прослушали, просмотрели и, в зависимости от личной гипнабельности, очень быстро или не очень быстро, подсели на «иглу». Наркомана сложно вернуть к здравому смыслу жизни.

Психологические наркоманы никаких доводов и разоблачений не признают. Вывести их из одурманенного состояния очень сложно, поскольку одураченные таковыми себя не чувствуют. Но должно же общество когда-нибудь выздороветь! Надежда только на чудо…

Конечно, мои откровения не исцелят народные массы. Но если помогут кому-то не сделать опрометчивый шаг, значит, не напрасны мои старания.

Прежде чем изложить главную, по моему мнению, составляющую самого масштабного мирового обмана, хочу рассказать коротко о монастырской жизни, так как она отражает если не все, то многие процессы религиозного мировоззрения и движения в целом. Писать буду, в основном, о христианстве, поскольку его идеология мне более известна.

После многих перипетий в своей жизни, я продала дом, который некогда собственноручно строила вместе с мужем, и отправилась в далекий монастырь. Что же собой представляет святая обитель? Итак:

Жизнь в монастырях пакостная, мерзкая и грязная в прямом и переносном смысле. А вся дрянь этой жизни прикрыта блестящей церковной мишурой и краснобайством священников. Словоблудию батюшек в рясах обучают профессионально. Священник обязан иметь хорошую память, зычный голос, обладать артистичностью. На все вопросы верующих, возникающие вследствие противоречий в «священных» писаниях, батюшки имеют заведомо заученные ответы, и умение красиво и виртуозно вырулить из неудобной темы. Многие из них поднаторели в нейролингвистических техниках. Я лично столкнулась в монастыре с архимандритом, который владел гипнозом и кодировал людей, без их ведома и согласия. Хотя, официально православная церковь выступает против таких практик, тем не менее, они применяются довольно широко.

Причин, приводящих людей в монастыри, множество. У каждого своя, индивидуальная история. Но можно выделить несколько главных. Одна из них – экзальтация, которая часто возникает под воздействием чтения жизнеописаний «святых» старцев, «провидцев». Человек, который попал под огонь церковного влияния, начитавшийся «священных текстов», мудрых притчей, особенно если он молод и не искушен, наполняется неким воодушевлением и желанием пройти благочестивым путем. Зачастую такое желание подпитывается тайной мыслью о достижении святого нимба над собственной головой. И в монастыре появляется новый адепт. Такие экзальтированные новички поначалу терпят все монастырские прибамбасы, добиваются пострига, молятся, стараются выполнять устав новой жизни. Выносливым довольно долго хватает терпения, иные ломаются быстро. И начинаются личностные трагедии.

Расскажу историю одного парня, чья жизнь была преднамеренно изувечена религиозным влиянием его святейшества патриарха Всея Руси Алексия. Алексий вначале нового века совершил несколько поездок в Украину, где принимал участие в храмовых богослужениях, а также провел ряд встреч с молодежью. На одной из таких дискуссионных бесед он раздавил своим авторитетом и психологической подготовкой молодого паренька, как личность, и сломал ему жизнь.

Вырос Иван в небольшом городке, в благополучной, достаточно обеспеченной семье верующих. С детства его приучили читать библию и ходить в церковь. Парень был неглуп, хорошо учился в школе, после окончания которой, уехал в большой город и поступил в университет. Здесь произошла переоценка многих ценностей, заложенных богомольными родителями в его голову. Иван много читал философских трактатов, в том числе и религиозной тематики. Если он и не стал атеистом, то детская его вера обрушилась. У парня появились новые интересы в жизни. Иван намеревался окончить университет с красным дипломом, получить хорошую работу, жениться, иметь детей. Он упорно к этому шел. За год до окончания вуза Иван влюбился и женился. В общем, все было в ажуре. Но тут приехал патриарх. Иван пошел на встречу. Он подготовил ряд вопросов, которые ему давно наболели. Не зря же он корпел над книгами, не зря же он так настрадался, раздумывая над всеми библейскими непонятками . Иван решил сразиться с Алексием. Он был хорошим парнем, но амбициозным. Вот и пришел на дискуссию.

Куда тебя Ванька занесло?! Мало ты читал, коль не знаешь, что такие дебаты даже среди маститых проповедников и их оппонентов никогда не заканчивались выяснением истины. И точка в споре не поставлена. Потому что все эти словопрения – сплошная демагогия. Скажи то – не знаю что. Ну а люди в расшитых рясах так поднаторели, что тебе, несмышленышу, и не снилось. Его святейшество прошло такую школу - университетам не чета.

Итак. В зале собралось студенчество. После непродолжительного диалога Алексий любезно согласился отвечать на вопросы. Вопросы были разные. Кто-то спрашивал с подобострастием, кто-то с недоверием. Патриарх отвечал кратко и мудро. Наконец дошла очередь до Ивана. И тут началось. Иван сыпал цитатами из библии, перемежая их высказываниями знатных мыслителей, разбирал по косточкам все нелогичности библейских сюжетов, негодовал по поводу обманов и распрей ветхозаветных старцев. Патриарх, с прищуренными пронзительными глазами, спокойно и уверенно отвечал на каждый каверзный вопрос.

Эх, Ванька! Все цитаты давно разобраны на буквочки. Если что-то не срастается в «новом завете», так найдется нужная мудрость в «ветхом». Коль же грешит непонятным высказыванием или требованием «старый завет», так «новый» опровергнет беззаконие. Чего спорить-то? О чем? О том, что априори не имеет доказательств и сводится лишь к словоблудию. Но Ванька спорил с азартом и блеском в глазах. Его самооценка раздулась. Ведь он втянул в дискуссию самого патриарха всея Руси! На Ивана шикали однокурсники, но он не останавливался. И тогда Алексий, ответив на очередной вопрос, жестом руки властно остановил Ивана.

- Молодой человек! – сказал он. – Вопросы хотят задать и другие присутствующие в этом зале. Негоже лишать их такой возможности. А с вами мы продолжим беседу после.

Встреча закончилась. Молодежь покинула зал. Но Ванька остался. Бежал бы ты, детка, к молодой красавице жене. Но нет… Ивана проводили в комнату к патриарху. Алексий говорил не долго. Ему, психоаналитику, нейролингвистику, не требовалась длительная беседа, чтобы из строптивого Ваньки, у которого амбиций полные штаны, сделать послушного зайку. Как только Иван предстал перед его патриаршим взглядом, Алексий сразу взял инициативу в свои руки. Его святейшество похвалил Ваньку за начитанность, за знание священных писаний, за вдумчивость. Сказал, что церковь очень, ну просто очень-очень, нуждается в умных, грамотных людях, таких, как Иван. Именно они, молодые и даровитые – будущее православной церкви. Церкви требуются талантливые лидеры. Иван имеет все шансы стать таким лидером, только при одном, всего одном условии – Ивану надлежит усмирить свою гордыню. И он, патриарх Алексий, приглашает Ивана уехать вместе с ним в новую жизнь. Жизнь, посвященную богу. Для этого нужно мужественно решиться оставить все бренное. На раздумье Ваньке давалось время до утра. Потому что утром следующего дня патриарший кортеж отправлялся в Москву. Ванька должен был решить свою судьбу в течение вечера и предстоящей ночи. На самом же деле, судьба его была уже решена и предрешена, с того момента, когда он посмел спорить с самим патриархом.

Ванька примчался в комнатку общаги, где его ждала красавица жена, и на одном дыхании выпалил ей весь свой восторг. Завтра он, простой парень Ванька, поедет вместе с самим патриархом аж в Москву, покорять духовные высоты служения богу. Жена, конечно же, должна простить. Придет время, и она будет гордиться, что некогда знала Ивана. Слава богу, что детьми они еще не обзавелись. Иван собрал небольшую сумку. Зачем ему теперь лишние вещи? Все бренное требовалось оставить. Жена рыдала и как за соломинку хватаясь, показывала незавершенную преддипломную работу мужа. Просила окончить университет, надеясь, что у Ивана будет время подумать. Но за Ваньку уже подумал патриарх. Родителям Иван позвонил лишь утром и сообщил потрясающую новость. Их единственный сын решил принять постриг. Приехать до отъезда кортежа у них не было шанса. Ведь Ваньке патриарх сказал, что лишние проводы и слезы не нужны. Университет гудел. Патриарх был доволен. Это был красивый реванш над выскочкой. Теперь этот сопливый «мудрец» смиренно с сумочкой через плечо семенил к его машине. Вот и разрешен весь спор. В машину патриарха Ваньку не посадили. Он ехал в составе свиты. Кортеж мчался с ветерком. В одном из монастырей сделали остановку. Патриарх отдохнул, вкусно отрапезничал, разомлел и позвал Ивана.

- Ты, сынок,- сказал ласково,- здесь останешься. Теперь это твоя обитель, а ты мое чадо. Учись смирению и терпению. Знай, я за тобой слежу. Не ропщи, и мы еще встретимся. Помни, о чем я тебе говорил.

На этом знакомство Ивана с патриархом закончилось. По велению святейшества Ивана постригли в иноки в течение трех дней пребывания в монастыре. Алексия он больше не видел. Мавр свое дело сделал. Алексий никогда не интересовался, как живет его чадо. В церковных кругах шла своя борьба и возня. Вскоре Алексий умер. Пришел новый лидер. Об Иване и его дарованиях он и вовсе ничего не слышал. Где-то далеко от родного городка и также далеко от Москвы, несет свою службу инок, а может уже монах. Я не знаю, как он себя теперь чувствует и что думает.

Разочарование приходит, если не ко всем, то ко многим после пострига и смирения. Некоторые сбегают. Что, в общем, есть самым разумным в таких ситуациях. Разумным, но не безопасным. Монастыри умеют преследовать непослушных. Преследование носит завуалированный характер. Во первых, всех новоиспеченных монахов и монахинь предупреждают, что уход из монастыря после пострига грозит им карой небесной. Ворота, мол, открыты. Никто никого не держит силой. Но наказанье божье настигнет. При этом рассказываются страшные истории, случившиеся с теми, кто посмел после пострига покинуть «святую» обитель. Кто-то неизлечимо заболел, кто-то умер, кто-то остался без крова и т. д. Многие из историй вовсе не выдумка.

Монастыри очень влиятельные образования и свои щупальца простирают во все сферы общественной жизни. Церковники имеют тесные связи с социальными структурами – юридическими, медицинскими, общеобразовательными. А высшие чины в рясах водят особую дружбу с высокими должностными лицами. И в этой дружбе вера в бога или отсутствие оной не играют никакой роли. Эта дружба основана на взаимовыгоде. Церковнослужители, при надобности, всегда получат нужный юридический, медицинский документ. Докажут свою правоту в скользких делах. Особенно много таких дел в сфере недвижимости. Мирские же чиновники, находят в церквях свои интересы и не малые. Существуют некие схемы «благотворительности». Большую роль играет численный электорат верующих, «правильно» ориентируемый батюшками и матушками. Через монастыри проворачиваются большие финансовые аферы. Если кому-нибудь из искателей правды случайно выпадет «честь» знать подробности таких схем, то такому «счастливчику» нужно срочно заказывать черный «чемоданчик». Конечно же, никто из священнослужителей высокого ранга, свои «святые» ручки не пачкает. Исполнителей у церкви, особенно у монастырей, предостаточно. Приказ выполнить то или иное поручение спустится по виртуальной лестнице «избранных», и поступит в уши исполнителя от некого дяди Вани или тети Мани. В особых случаях есть и более экзотические способы выполнить «волю небес». Об этом расскажу ниже. При такой взаимовыгоде и взаимовыручке ,тесно взаимодействующих религиозных и светских структур бороться против них за права и правду равносильно самоубийству. Думаю, что мне уже нечего боятся. К тому же я ведь мистик. И все мои дознания строятся на мистических историях. Кто им поверит?

Если кто из монастырских насельников, принявших постриг, накивал пятами, то вряд ли ему удастся избежать встречи с исполнителями. Наказание он получит соответственное своему статусу в монастыре и осведомленности о делах церковных.

Почти одновременно со мной в обитель Х (так я буду называть монастырь, в котором жила) пришла одинокая женщина, одна из восторженно (несмотря на свой почтенный возраст) настроенных адептов. Вскоре она благоговейно приняла постриг в инокини. А спустя несколько месяцев ужаснулась реалиям окружавшей ее действительности и решила бежать. Вышла за монастырские ворота и потопала на вокзал, поскольку приехала из другого города, где у нее имелась квартира. До вокзала не дошла. С ней поговорили. Вернули. В следующий раз она выбиралась окольными путями. Когда в монастыре обнаружили пропажу, послали гонцов на все вокзалы. Но упустили. Баба таки уехала. По дороге, видимо, радовалась освобождению, потому что не знала о ждущем ее сюрпризе. С момента пострига, она уже не являлась владелицей своей квартиры, которую, якобы, продала некой особе. После квартира была перепродана. Кому достались деньги? Догадайтесь сами… Монастыри делают такие дела чужими руками. Они, как бы, ни при чем. Документ был подписан собственноручно новоиспеченной инокиней, только она не знала, что подписала такой документ, который был составлен по всем юридическим правилам. Где она скитается? Ищет правды в других обителях? Тщетно. Это один организм. Вот вам и пример, как наказание настигло бабку, посмевшую ослушаться. Наказать сбежавшего из монастыря - обязательное условие. Это система запугивания, которая должна выглядеть мистически. Как иначе удержать тех, чьи надежды оказались обманутыми? Разочарование, рано или поздно, настигает всех, кто пришел на волне экзальтации.

Но есть и другие причины, приводящие людей к монастырским вратам. Самые распространенные – неудачно сложившаяся личная жизнь, одиночество, страх перед старостью. Если эти факторы сопровождаются приверженностью к церкви, ее обрядам, то вполне могут вызвать желание покинуть мирскую жизнь и найти тишину, спокойствие, божью любовь и благодать за высокими монастырскими заборами. Чаще всего такой мотив сопровождает в обитель людей старшего возраста. Их принимают, вскоре стригут в инокини, в монахини, обирают до нитки и делают послушными рабами. Старые люди более смиренные и редко покидают монастыри. Да и куда им деваться? Они жалуются богу на несправедливости и потихоньку едут мозгами. Изредка, некоторые, особо рьяно верящие в писания, начинают воевать с монастырским начальством, обрекая себя на несносную жизнь. Их втаптывают в грязь. Именно такое положение становится для престарелых полуумных соискателей «правды» некой целью их существования. Ведь согласно религиозной доктрине, чем больше тебя гнобят, уничижают, и чем больше ты смиряешься при этом – тем больше зарабатываешь божьей благодати. А там, смотри, наберется этой благодати на целую святость! Может оно так и положено в монастырях, если бы не мерзость, сопровождающая монашеское «святое» житие-бытие. Особенно в этом отличается молодежь. Разочаровавшись в «святых» идеалах молоденькие инокини и монашки, не имеющие воли уйти, потеряв общественно-социальную адаптацию, начинают приспосабливаться к монастырским реалиям. Воля их подавляется техниками зомбирования и запугивания. Большинство из них остаются, в принципе, верующими людьми. Только их вера начинает носить какой-то странный характер. В маленьких подавленных головках рождаются свои альтернативные взгляды на понятия о нравственности и порядочности. В монастыре широко бытует утверждение: чтобы монах не делал - он уже заранее прощен господом, потому что жил в святой обители. Большая часть насельников монастырей, искренне верит, что, коль, жизнь их, мягко говоря, нелегка, то и прощение ими заслужено. Этот постулат – главное самооправдание всем паскудствам, которые творят люди в рясах. В монастырях процветает наушничанье, воровство, поливание друг друга грязью, подлые подставы, и самое отвратительное – это лесбиянство и гомосексуализм. Этим грешат не только христианские монастыри, но и иные однополые сообщества закрытого типа, как добровольного, так и принудительного характера. Я вовсе не хочу сказать, что каждый, из живущих в таких сообществах, в том числе и монастырях, причастен к похабной развлекухе. Нет! Думаю, многие даже и не знают о подобном явлении у себя под боком. И все же, такое явление имеет место быть и оно широко распространено.
Монастырская братия очень разношерстная, и в своих нравственных качествах, и в своих пристрастиях. То о чем я сейчас пишу, это не субъективные выводы после пребывания в одном монастыре Х. Кроме личного знакомства с храмовым бытом у меня было достаточно встреч и бесед с разными людьми, прошедшими школу жизни в «святых» обителях.

Монастырская молодежь, после определенного срока проживания в ограниченном пространстве и коллективе, отрезвев от своих фантастических иллюзий, и болезненно ощутив, что жизнь проходит, начинает искать способы скрасить свое убогое существование. Образуются некие дружественные группки монашек, объединенные по интересам. Их количество и численность зависит от того, сколько молодежи проживает в монастыре. Интересы же формируются согласно пристрастий, и способности наступить на горло собственной песне о непорочности христовых невест. Загулы молоденьких монашечек иногда поражают воображение. Я была свидетелем таких развлечений, поскольку три месяца жила в монастырском доме, где собиралась молодежь. Это был деревянный домик, отдельно стоящий от общего корпуса, в котором находилась ванная комната со стиральными машинами, кухня и несколько келий. Меня подселили в комнату к пожилой монахине, в остальных же помещениях домика располагались молодые девицы. По вечерам сюда же, под предлогом надобности постирать или искупаться собирались их подружки, живущие в общем корпусе. Поначалу ко мне отнеслись настороженно. Увидев это, я сказала соседкам, что им не стоит напрягаться в моем присутствии. Их жизнь – это их жизнь, а моя жизнь – это моя жизнь. Я пришла в монастырь с твердой директивой никого не осуждать, поэтому старалась не только не судить непристойное поведение монашек, но и понять их. Вскоре они перестали меня замечать.

Поздно вечером на кухне домика начиналось приготовление скоромной (как говорят монахи) пищи и ее обильное вкушение. Молодые девки ,попросту, хотели есть и позволяли себе иногда оторваться. Небольшие деньги у них водились. Игуменья каждый месяц выдавала мелкие суммы монашкам на необходимые нужды. Насельники имели право, испросив разрешение, сходить в город за покупками. Молодые же пользовались гораздо большими негласными привилегиями. И деньжат им перепадало больше, и в город они бегали чаще, и работой их не загружали вовсе. Молодых берегут во всех монастырях. Они, так сказать, и украшение, и главные певчие в хоре. Монастырю без молодежи никак нельзя. Все должны видеть, что вера сильна и имеет будущее. А каким образом эту молодежь привязывают к «святым» обителям – никого не касается.

Монашки частенько веселились допоздна, а в особых случаях и до утра. Любили не только вкусно поесть, но и выпить. Некоторые баловались «веселой травкой» и хохотали до колик в животе. Устраивали праздники. Бывало, на вечеринки заглядывали мальчики в черных рясах. Как-то на зимние святки, когда времени у всех было много, в домике собралась немалая разнополая компашка. Ели, пили, потом запели. И пели, не что иное, как церковные песни! Пели ангельскими голосами. И до утра трахались. Не все из девиц становились в монастыре законченными лесбиянками. Некоторые предпочитали завязывать интрижки с любвеобильными батюшками. Иногда к девочкам заглядывали и вполне мирские парни. Именно такие связи очень пресекались! Ничто не должно было вылезть за монастырские стены. Все происходящее в монастыре известно руководству. Работает система наушничества. Девочкам часто прощают «шалости», которые не выходят за пределы обители. Игуменья знает о проделках младшеньких «сестричек», но скрывает свою осведомленность, чтобы сохранить «достойное» лицо. А в случае шумного скандала, она, ведь, ни при чем. Одна громкая история чуть не разразилась в монастыре Х. В монастырях всегда есть наемные рабочие. Один из таких - маленький, щуплый, рыжий, неженатый, верующий сорокалетний мужичок, втерся в доверие к молодым красивым монашкам и предложил им хороший заработок и незабываемое развлечение. И нашлась пара-тройка желающих. Сначала он устроил самодельную фотосессию для красоток, после которой появился альбомчик с целомудренными и пикантными фотками монашек. Дальнейший шаг состоял в том, чтобы эти фотки показать озабоченным мужикам, друзьям предприимчивого «бизнесмена». Рыжий придурок жил напротив монастыря и уже успел оборудовать комнатку для тайных встреч. Дело набирало обороты. Но несмотря на всю засекреченность предприятия, руководству донесли о готовящемся блудодеянии. Альбомчик изъяли. Мужичка вышвырнули, раскрыв о нем всю «правду». Вор, мол, он, и с бесами якшается. Девок пожурили. Дело замяли. Мужичок этот, конечно, дрянь! Но девки-то были согласны!

Монахини почтенного возраста также не отличаются благопристойностью. Жить в маленьких комнатушках вдвоем, втроем не просто. А чужим людям в возрасте, со сломленными судьбами, со сложной психикой и с тараканами в голове – и подавно. Монашеский ненормальный уклад жизни делает людей невростениками, и вся старушечья вредность, обретенная с годами, в монастырях раздувается многократно. Здесь можно ожидать любой пакости - от мелкой до очень большой. Хорошему «другу» могут наплевать в тарелку, испортить одежду, подложить чужую вещицу и обвинить в воровстве. «Изысков» много…

Таковы отношения между насельниками. Конечно, монастырей много и каждый имеет свои особенности. В некоторых, не строгих обителях, жить свободнее и легче. Таким считается монастырь Х. Существуют обители с более жесткими порядками. Но жизнь в них протекает в том же русле, только более завуалировано.

Никто, из живущих в монастыре, не стал лучше, чище и духовнее за время, проведенное в «святой» обители. Особенно жалко молодежь, за их сломленные судьбы, не состоявшуюся нормальную жизнь, искалеченную психику и здоровье.

Иногда в монастырь приходят временно пожить отдельные личности. Некоторые идут за исцелением физическим, некоторые – душевным. Бывает, и известные особы поселяются в обителях. Поживут-поживут, потом возвращаются на волю и рассказывают сказки об обретенной благодати, возвращенном здоровье, просветленном уме. Будет вам, господа, умников из себя строить! Вы были в монастыре гостями и к вам так и относились. Гостям негоже знать подноготную. Гости видят фасад, где чинно шествуют священники, где смиренно семенят монашки, где блестит мишура. На фоне этого фасада вам расскажут небылицы, призовут к терпению, к любви и прощению. Только за фасадом нет ни нормальной человеческой любви к ближнему, ни искреннего прощения.

Если вы излечились в монастыре (будь от чего)- радуйтесь, что у вас хватило веры для этого. Хватило вашей собственной веры в исцеление толи телесное, толи духовное. И не монастырские стены сыграли в этом решающую роль. Таких же результатов вы могли бы добиться в любом ином месте, если бы смогли настроить свою психику соответствующим образом и привести свой энергетический потенциал в норму, при которой срабатывают личные защитные функции организма. Это один из способов самоисцеления. Именно он – основа всех чудесных выздоровлений. Религиозные проповедники узурпировали право на чудеса. Появились охотники за чудесами, в виде мотающихся по странам, городам и весям паломников. Вырос целый бизнес на оболваненных верующих, жаждущих дивно обрести благодать и здоровье. И снуют битком набитые икарусы от монастыря к монастырю. Много таких повидала, пока жила в обители. Главной целью паломников являются святые места, святые иконы. Любят они также посещать монастырские трапезные, полагая, что вкушение простой, освященной батюшками, монашеской пищи благодатно для духа и тела. Милые-милые, одураченные! Знали бы вы, чем вас могут угостить!

Монастырская трапезная – это форма очень плохого общепита, рассадника всяких инвазий и других зараз. В монастырях много нездоровых людей. Нездоровых и физически, и психически. Бывают очень «дружелюбные» монашки поварихи. Я знала одну такую, молдаванку, которая из своей Молдавии сбежала от мужа ревнивца аж в Украину. Поселилась в монастыре, приняла постриг, выполняла послушание поварихой на кухне. Была миловидна, приветливо всем улыбалась и смиренно кланялась, а втихаря делала гадости за просто так. Она ради собственного изощренного удовольствия могла наплевать в котел с готовой пищей. Свою тарелку наполняла до плевков. И потом наблюдала, как остальные трапезничают. Не любила молдаванка, когда ее будили среди ночи ради заезжих паломников. Видели бы они, сердешные, как монашка готовит и «освящает» блюда для гостей, пока те бегают по церкви, припадая с поцелуями к «святой» иконке. Вас уверяют, что в храме все священно, все целебно и все самоочищается особой благодатью. Какая дурь! Знали бы вы, сколько слюней, соплей, с болезнетворными микробами на образах и образчиках! И «святая» вода никаким образом не меняет свою структуру. Если бы она ее изменила, то это была бы уже не вода. Водицу, которую вы так бережно, в качестве целебного зелья, везете домой из паломнических путешествий, наберите лучше дома. Она будет чище и полезней, потому что не болталась в пластиковых бутылках, пока вы наполнялись «благодатью».

Много вопросов вызывает также одно из главных церковных требований - соблюдение постов. Пост, мол, и молитва изгоняют бесов. Но кто-нибудь объяснит вразумительно, каким образом происходит такое странное действие посредством постов? Кстати, старикам, больным, беременным и детям позволяется не поститься. Значит, всем понятно, что пост – это вред организму. Как же путем нанесения вреда здоровью, можно очистить душу? Есть приверженцы вегетарианства. Некоторые люди прибегают к лечебному голоданию. Все это изучается, объясняется химическими процессами в организме. Кто-то - «за», кто-то - «против». А вот объяснить целебность постов априори не возможно, поскольку во время поста питание приобретает какой-то ущербный характер. То нельзя есть мяса и рыбы, то нельзя пить молока. При том, качественные ограничения не сопровождаются количественными. Картошки и хлеба можно лопать досыта. Ограничение белковой пищи не имеет обоснованного системного подхода. Все это может приводить только к заболеваниям.

Есть, конечно, очень мощный стимул оздоровления – психическое состояние человека. Но в таком случае не пост играет роль в очищении, а именно психологический настрой личности. Только никто из монастырских насельников не исцелился ни духовно, ни телесно, ни с помощью молитв, ни с помощью постов. Наоборот, монастыри переполнены больными людьми. Вся монастырская жизнь направлена на уничтожение человеческого здоровья. Угробив в себе физическое здравие ( дар божий), рьяный постник и молитвенник спешит к иконам и взывает бога вернуть растоптанный дар. Целенаправленно разрушая свое здоровье, и одновременно прося у бога исцеление – разве это не лицемерие?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 22:56. Заголовок: Придя в монастырь вп..


Придя в монастырь вполне бодрым человеком, новоиспеченный адепт, очень скоро начинает ощущать, как его покидают телесные и душевные силы из-за постов, из-за ночных бдений, из-за издевательств насельников. О том, что новичков испытывают на прочность, меня предупредили сразу. Если хочешь остаться в «святой» обители нужно все терпеть и не роптать на обидчиков. Я приняла условия и старалась не замечать пакостей, хотя мне была не понятна цель оскорблений и унижений, которые назывались испытаниями. Позже уяснила, что такое поведение монашек – следствие их неосознанной озлобленности на всех, кто живет там, на воле, за монастырскими стенами. Одна молодая монашка как-то сказала в сердцах:

- Нажились там. Теперь пришли на все готовое! А мы здесь выгребали, чистили, восстанавливали.

Мелкими «испытаниями», как правило, развлекается мелкий персонал – монахини, инокини. Но этим дело не заканчивается. Если новичок, каким-либо образом, проник в запретные информационные зоны, то ждать ему очень больших «испытаний», цель которых мне объяснила та же монашка.

- Тут все обосранные. А ты хочешь чистенькой остаться?

Крутыми подставами руководят верхи с помощью доверенных лиц. Сначала ищут пикантные сведения. Если таких нет, то их создают. Я решила описать некоторые ситуации, что случились именно со мной, ради того чтобы более конкретно передать колорит монастырской жизни.

Поселившись в монастыре, я сама того не желая, вызвала особое доверие сначала благочинной обители, а после игуменьи. Доброжелательность управляющих ко мне развивалась стремительно. Началось все с обычного, на мой взгляд, разговора на трапезной, где я первое время усердно трудилась. Ко мне подошла монахиня лет пятидесяти и стала помогать мыть посуду. Это была благочинная. Но я этого не знала. Она очень дружелюбно меня расспрашивала о том, о сем, особо беспокоилась - не нагружают ли непосильной работой, не тяжело ли мне. Я ни на что не роптала, и под конец беседы сказала:

- Благодарю вас за помощь и заботу. Вы очень приятная женщина. С вами хорошо общаться, - и машинально коснулась рукой ее локтя.

Для меня это было обычное поведение и вполне нормальные фразы. Я всегда стараюсь быть доброжелательной к людям. Но в монастыре не приняты подобные выражения. Монахиня не ответила, лишь внимательно, оценивающе оглядела . Вскоре меня переселили из комнаты, где останавливались паломники в монашескую келью. Это означало, что меня принимают в качестве работницы и позволяют остаться в монастыре. Постриг предлагается после испытательного срока, который может длиться от нескольких дней и до смерти. Все зависит от решения игуменьи.

Благочинная стала проявлять ко мне интерес и внимание. Вскоре она пригласила меня к себе в келью для особого разговора. Стала расспрашивать о моей семейной жизни. Несмотря на то, что я уже отвечала на такие вопросы, повторила все безропотно. Она, вроде как, отвлеклась на другую тему, но через пару минут вновь переспросила о муже, о ребенке, о вдовстве, о том сколько лет я жила одна. Только вопросы поставила в другой последовательности. Я ответила. Монахиня снова перешла на иной предмет разговора, который резко оборвала и опять вернулась к прежним вопросам. Я смиренно повторяла свои ответы, не выражая негодования, приняв такое поведение благочинной за еще одно испытание моего терпения. Но позже поняла, что это была какая-то система воздействия на психику. Когда ее вопросы ввели меня в состояние некоего ступора, а мои ответы стали машинальными, монахиня резко сказала:

- А теперь отвечай одним словом – «да» или «нет». Отвечай честно!

Я кивнула головой. Она назвала мою фамилию и потребовала, чтобы я ее подтвердила. Я сказала: -«да». После имя. И еще паспортные данные. Это было похоже на детектор лжи. Но монашка переоценила свои возможности. Ввести меня в транс ей не удалось, хотя мое поведение было похоже на такое состояние. Она продолжала спрашивать.

- Ты жила когда-нибудь с женщиной?

После этого вопроса затянулась пауза, потому что у меня не получилось ответить однозначно. Я вложила в него совсем иной смысл, чем расспрашивающая меня сука. У меня нет сексуальных отклонений, и я имею четкие устоявшиеся взгляды. Считаю приемлемым сексуальные отношения только между мужчиной и женщиной, достигшими половой зрелости, не имеющими значительной разницы в возрасте и не состоящими в родственных связях. Все остальное – фу-фу-фу. Вопрос, жила ли я с женщинами, означал для меня лишь то, что в него вложено лингвистически. Жить с кем-то – значит иметь общую жилплощадь, вместе питаться, но вовсе не обязательно заниматься сексом. А поскольку для меня секс с женщиной это такое большое ФУ, что данный подтекст даже не проплыл в моей голове на тот момент. Я вспомнила общежития, где приходилось жить и вдвоем, и втроем в одной комнате с девчонками. Это было в молодости, когда я уехала из дому. Чтобы ответить очень честно на поставленный вопрос, я хотела уточнить, что жить приходилось вдвоем и втроем с молодыми девчонками, а не с женщиной. Вот с женщиной пришлось жить в монастыре в одной келье. Благочинной это известно. Зачем спрашивать… Только я подняла голову, посмотрела ей в глаза и намерилась все это рассказать, монашка резко встала со стула и прямо в лицо мне закричала:

- Да или нет! Да или нет! Одним словом!

Я опешила. Ослушаться не могла и ответила однозначно: - «да». После чего хотела дополнить ответ, но не успела. Благочинная грозно уперлась руками в бока и словно таран приблизилась ко мне вплотную.

- Как ты посмела сюда прийти!
- Так вы ведь меня позвали! – успела я вставить.
- Как ты посмела прийти в монастырь! Таким здесь не место!

И тут меня прорвало. Движением руки, к удивлению монахини, я остановила поток непонятных нареканий в мой адрес и сказала:

- Я не понимаю, в чем вы меня обвиняете, но монастырь покину завтра утром.

- Как утром покинешь? – переспросила ошарашено благочинная. Она ждала, что я буду канючить, просить о пощаде. А для меня ее последний вопрос прозвучал, как требование уйти не утром, а немедленно, несмотря на поздний час.

- Хорошо, уйду сейчас, - я мгновенно подумала о вокзале, и направилась к двери.
- Э-э-э… Стой!- монашка схватила меня за рукав. – Ты правда собралась уйти? – голос ее кардинально изменился. Она смотрела на меня тепло и ласково. – Ты, это, не сердись на меня. Я перестаралась. Хотела тебя проверить. Только ты не уходи. Ты нам нужна и ты наша, хоть и странная какая-то. А сейчас иди в келью, отдыхай. Запомни, никто не должен знать о нашем разговоре. Я облегченно вздохнула, радуясь, что не придется ночевать на вокзале.

После этого общения каждая из нас сделала свои выводы. Я подумала, что нужно быть еще сдержанней, поскольку не понимаю здешних нравов и правил поведения. И мне необходимо научиться смирению. Так я подумала. На самом же деле вновь, как и во многих других неординарных ситуациях, стала подсадной уткой, посредством которой выуживается скрытая информация. Мне предстояло узнать много мерзостей, хоть я к этому вовсе не стремилась. Более того, достаточно было мне выяснить о лесбийских наклонностях многих монашек в монастыре, я бы тот час слиняла от туда, не желая дальнейшего ознакомления с их жизнью. Наверное, поэтому информация о монастырском закулисье складировалась в моем сознании на завуалированную полочку, а я становилась очень искренней дурочкой. Вроде и понимаю о чем речь – а вроде не понимаю, и перевожу все на свой язык. Если бы благочинная, решившая, что я своя в доску, предложила потрахаться, то я бы подумала, что она хочет со мной подраться. Ведь слово «трахнуть» обозначает, в первую очередь, ударить. На любое другое безнравственное предложение или слово я бы нашла какое-нибудь затейливо-приличное объяснение. Такова суть подсадной утки.

Благочинная же после нашего разговора решила, что я призналась в своем пристрастии к женскому полу, и скоро стану ее ночной подружкой. С этого момента начался мой ознакомительный процесс с настоящей жизнью монастыря Х.

Еще раз, хочу подчеркнуть, что подноготная всех монастырей (мужских, женских, христианских или иных религий) в принципе, одинакова, поскольку монастыри представляют собой закрытые однополые общества. Я вовсе не хочу сказать, что все живущие в таких обществах стают лесбиянками или гомосексуалистами. Дело не только в сексуальных влечениях. Нормальное человеческое общество – это общество мужчин и женщин, их сотрудничество, общение и взаимопомощь. Этот факт играет решающую роль в формировании отношений между людьми, в формировании личностных моральных качеств и даже, в формировании интеллектуальных способностей. Однополое сообщество уничижает человеческие ценности и саму человеческую жизнь. Хоть в женском монастыре и присутствует в качестве работников некоторое количество мужчин, общение с ними запрещено.

Не стану подробно описывать все свои злоключения в монастыре. Их было много. Сначала работала на трапезной. Когда узнали, что я умею шить, меня перевели в швейную мастерскую. Портнихи всегда нужны в монастырях. Мой статус повысился. Мной заинтересовалась игуменья. И как бы мерзко это не прозвучало, положила на меня глаз. Старуха, которой перевалило в тот момент за семьдесят, оказалась очень сексуально озабоченной. Оказывается, так иногда бывает со старыми людьми. Она выросла в семье священника, в сельской местности. Никогда не была замужем, не имела детей, была не образованна и до монашеской жизни работала уборщицей. Придя в монастырь в самом начале его открытия и восстановления, заняла должность благочинной. Не знаю о ее плотских влечениях до монастыря, но здесь у нее возникли отношения с монахиней, которая впоследствии заняла ее пост. Ну а сама благочинная стала игуменьей, после смерти своей предшественницы. О связи двух высокопоставленных сук в монастыре догадывались многие, но говорить об этом не смели. Кроме этой связи каждая из них имела более молодую секс подружку..

Жизнь эгиды очень отличается от жизни простых монахов. Церковный истеблишмент владеет большими материальными средствами, большими связями в обществе и большими возможностями влияния, как на отдельных людей, так и на многие общественные органы.

В обществе превозносят духовенство на самый высокий моральный уровень человечества. Какой же это циничный обман! Святоши погрязли во лжи! Все религиозные системы окутаны туманом, из которого торчат рога лукавого. Одна ложь рождает следующую. И этот процесс затянулся невероятно долго. Человек приходит в «святые» обители найти правду, но она там даже не почивает. Идет, бедолага, на исповедь, душу очистить и не догадывается, что тайна исповеди не соблюдается, и что во время «таинства» его могут обобрать, в прямом смысле слова. В монастыре Х главный батюшка – архимандрит, профессионально владел гипнозом. «Облагодетельствованные» батюшкой прихожане дарили ему квартиры в знак величайшей благодарности. Недвижимость – особый доход монастыря. Но махинации с квартирами проводятся так закулисно, что уличить в них монастырь очень непросто. Особо подвержены риску попасть в сеть аферы старики, послушные прихожане монастырей и церквей. Ходят они, ходят в лоно «святых» обителей, а после смерти наследники обнаруживают, что их бабушки, дедушки, тети, дяди сделали щедрый подарок монастырю в виде дарственной на свою недвижимость, хотя при жизни квартирку обещали кому-то из родственников. Обманутые наследники часто в таких случаях начинают возмущаться и ходить по судам. Доказать им ничего не удается. Но чтобы избежать подобных инцидентов, монастырские крысы придумывают затейливые ходы. «Благодарные» верующие составляют дарственные на подставные лица, которые, якобы, не имеют отношения к монастырю. Получив наследство по такой дарственной, квартиру сразу продают, и концы в воду.

В сети промывания мозгов главным батюшкой попала и я лично, ощутив на себе всю «прелесть» данного действия. Только я оказалась более крепким орешком, нежели беззащитные старики. С самого первого дня пребывания в монастыре, я интуитивно его опасалась и на исповеди ходила к другим священникам. Но однажды благочинная настойчиво повела меня к архимандриту, уверяя в его особой духовной чистоте и в высоких наставнических качествах . Он задал мне несколько дежурных вопросов, после чего неожиданно достал из рукава своей рясы небольшой металлический стержень с круглым набалдашником и стукнул меня по лбу. Я не только опешила, но и впялилась в эту штучку, которой его «святейшество» махало у меня перед глазами, и таки впала в некое гипносостояние, но при этом не потеряла полного контроля над собой, что привело в замешательство попа. Когда он давал установку, вследствие которой я должна была беспрекословно выполнять все требования игуменьи и благочинной после того ,как услышу именно из их уст фразу: «это твое послушание, послушание», с моей стороны произошло странное сопротивление. Я сказала, что могу выполнять лишь те послушания, которые не противоречат законам порядочности. Батюшка сорвался на крик:

- Молчать!!! – и вновь стукнув меня набалдашником по лбу, повторил свое требование.

А я вновь внесла дополнение: согласна, мол, быть послушной, но не нарушать при этом заповедей божиих. Гипнотизер опять закричал на меня:

-Молчать!!! Не имеешь права ослушаться!

А я удивилась, неужто, можно еще что-то требовать от меня, кроме выполнения заповедей божиих. На этом мы остановились. Это было странное противостояние. Я действительно находилась под гипнотическим воздействием, но какая-то внутренняя сила, или то, что называют подсознанием, продолжала меня защищать. Все это действие я не забыла, но на время оно в моем сознании было окутано туманом. А фразу установку из уст игуменьи и благочинной я получала не раз. Была попытка «настроить» меня на пакость. Но установка не сработала, и я при этом сразу припомнила «собеседование» с батюшкой и свое обещание выполнять лишь заповеди.

Батюшкины «шалости» не единственный способ влияния на психику человека, используемые в монастыре. Как-то пригласила меня к себе в келью для беседы монахиня, которая частенько выполняла особые поручения игуменьи. Приглашение меня удивило, но я должна была подчиниться. Келья была маленькой и монашка там жила одна. Она поговорила со мной ни о чем и предложила чай в качестве угощения. Я отказывалась. Она настояла. Чай на вкус и цвет был обычным. Но легкое головокружения я ощутила сразу, допив содержимое небольшой чашки. Я разомлела, мое сознание перешло в состояние некой прострации. На стол передо мной легли листы чистой бумаги и монашка, протянув ручку, потребовала написать внизу листа мои фамилию, имя, отчество и поставить подпись. Как только я послушно это выполнила, она подложила следующий лист. Когда подписывала последнюю бумажку, четко помню, как моя подпись съехала вниз и закончилась на скатерти стола, что разгневало монахиню. Кроме чистых листов она мне подсунула учетную монастырскую книгу и заставила расписаться напротив графы, содержание которой я узнала не скоро. В графе значилось, что я взяла в монастыре деньги в долг на покупку жилья. После всех подписей я крепко заснула. Сколько проспала - не знаю. Очнулась с тяжелой головой, после чего пошла в свою келью и еще долго спала. Меня в это время никто не тревожил, не будил и не звал на работу. Подозреваю, что во время всех этих действий надо мной в кельи монашки, принимал участие и «духовно чистый наставник» монастырский архимандрит. В какой-то миг его фигура мелькнула перед моими глазами. Наверное, особым пойлом решили усилить его воздействия. Но я очень смутно это помню.

О том, что у меня были деньги на счету в банке после продажи собственного дома, в монастыре знали. Я не делала из этого тайны. Более того, в мои намерения входило передать деньги монастырю, если я в нем останусь. Но вскоре у меня появились сомнения в правильности такого решения, и я поспешила купить в ближайшем селе дом, чтобы было куда уйти в случае надобности. Надобность наступила раньше, чем предполагала. Из монастыря я ушла. Отремонтировала сельский деревянный домик, купила все необходимое, обзавелась хозяйством. На этом мои сбережения закончились. Но я не бедствую. Вскоре после того, как я поселилась в селе, по соседству молодая женщина купила маме старенький домик. Не заставила себя ждать и старушка мама, у которой, как выяснилось позже, были родственные связи с благочинной монастыря. Очень «добрая» бабулька вскоре предъявила претензии на все мое имущество. Старушка оказалась владелицей «Дарственной» с моей подлинной подписью, заверенной юристом по всем правилам. К своему удивлению, я щедро одаривала «любимую» соседку. Вот такая старушка и такая петрушка. Я не стану подробно описывать эту ситуацию. Скажу лишь, что если бы не особая защита, то лишилась бы я последнего своего пристанища, как пить дать. Поныне вспоминаю это с содроганием. Полагаю, что там, в монастыре, еще остались такие хитрые бумажонки с моей подписью. Как знать, решаться ли мои «благодетели» провернуть еще какую-нибудь аферу? Вот такие они бывают, святые места…

А пока я жила в монастыре, искренне до глупости верила матушкам и батюшкам. Отношение же ко мне стало кардинально меняться, поскольку странности, сопровождавшие меня всю жизнь, не обошли меня стороной и в монастыре. В моем присутствии монашки иногда впадали в неимоверные откровения, а после не помнили своих признаний. Это не осталось незамеченным. Игуменья и благочинная, наконец, уяснили, что я никогда не стану подружкой для гнусных развлечений. И самое ужасное, они вдруг поняли, что многое мне рассказывали. Главной целью для них стала необходимость сломать меня, подчинить своей воле и состряпать внушительный компромат. Ведь «обосранные» люди теряют право голоса. Кто поверит вору, лжецу, прелюбодею, а тем более, педофилу? Вот тогда и начались крутые подставы. Сначала от меня отселили монахиню, и я осталась одна в просторной комнате, что могло вызвать ропот среди монашек, живущих в очень стесненных условиях. Меня это смутило, но благочинная успокоила, не переживай, мол, это не надолго. Вскоре ко мне подселили девочку подростка, которая, якобы, приехала в гости к своей сестре монашке. А места в комнате у монашки для сестренки нет. Так что ночевать девочка будет в одной келье со мной. Девочка была худенькая, с тоненькими косичками, большими бантами, в скромном платьице. Выглядела лет на десять. На самом деле ей было 14. И это была еще та девочка! Придет время, и я увижу ее в другом образе – в джинсах, на каблуках, с модной прической. А тогда, скромная девочка, переночевав пару ночей в одной келье со мной, пришла утром на трапезную и со слезами на глазах, громко заявила, что я к ней пристаю. У меня опять слегка поехала крыша, и я никак не могла понять, на что она намекает. Мое недоумение никого не заинтересовало. Назревал компромат. Но тут вошла монашка, которая ничего не знала ни о девочке, ни о том, что эту девочку подселили ко мне и, стоя в дверях трапезной, заговорила несвойственным ей громким и резким голосом. Монашка провозгласила, что если немедленно не прекратят спектакль, она расскажет, чья внучка эта девочка и кто поручил ей особое задание. Девочка тут же исчезла из монастыря. В тот момент я так и не осознала, что произошло на самом деле. Осознание и разъяснение придут позже.

Вскоре переселили меня в общий корпус. Теперь искупаться можно было лишь в бане, отдельно стоящем помещении, которое обогревалось дровами. И для этого требовалось разрешение благочинной. Она мне не отказывала, но всегда была осведомлена, когда я собираюсь посетить баньку. Вот тут назрела новая подстава. Банька изнутри закрывалась на защелку, что легко могла отлететь при хорошем рывке двери. Я, доверчивая дурочка, об этом даже не подумала. Зато подумала благочинная. Мне приготовили гостя – голого мужика, который должен был ворваться в баньку и решительно схватить меня голую в объятия. Это действие планировала снять на мобилку, следовавшая за мужиком (конечно же. случайно) послушная монашечка. Во, была бы крутая подставуха с видео доказательствами! Но произошла осечка. Меня внезапно и резко прихватила диарея. Нужно было бежать в туалет. Я не успела раздеться.

На этом подставы не закончились. Их было немало разной направленности и очень большой подлости. Не хочу более описывать монашескую изобретательность. Думаю, достаточно ясно передала колорит монастырской жизни.

Но одну историю хочу выделить особо. Монастырь посетили два парня. Это были сыновья одного известного политика, который еще не стал первым, но уже метил на высокое место. В монастыре папашу очень почитали и сыновей приняли радушно. Я не была осведомлена о знатности приезжих гостей и неспешно шла мимо монастырской старинной церкви, когда увидела молодых людей с любительской камерой, снимающих храмовое сооружение. Я крайне не люблю попадать в объективы фотоаппаратов и, тем более, видеокамер. Поэтому спешно отошла в сторону и направилась к деревянному домику, где проживала. Меня догнал один из братьев, меньший, красавчик.

- Э, стой! – окликнул он.
Я остановилась, и повернувшись к нему, кивнула головой в знак приветствия.
- Ты чё, испугалась? – он говорил мне: «ты», и осматривал бесцеремонно и нагло, несмотря на то, что я старше его матери.

Я не ответила и хотела уйти. Парень решил, что мое молчание его оскорбляет, и перегородив мне дорогу, продолжал:

- Или тебе нельзя говорить с мужиками? А? Ты ответь, а потом топай…
Я понимала, что нахожусь в монастыре и на хамство не должна отвечать хамством.

- Не хочу сниматься, - ответила, кивнув в сторону старшего брата с камерой в руках.

И тут красавчик взорвался смехом.
- Ты думаешь, мы хотим тебя снять? Ой, не могу!- он хватался за живот.

Я не успела даже сообразить, что так развеселило молодого парня в моем ответе, когда он, приблизившись ко мне вплотную, глядя прямо в глаза, бесстыже и цинично сказал:

- Хочешь, дам пососать.

И тут меня прорвало. Я не могла стерпеть такого унижения.
- Тварь, - сказала ему в ответ, - пошел вон, сука!

- Ты что сказала? – он машинально замахнулся и, наверное, ударил бы, но его окликнул брат. Руку красавчик опустил и прошипел мне в лицо:
- Ты знаешь кто я? Счас будешь валяться у меня в ногах.

Старшенький наблюдал со стороны и не подошел. Может хитренький, может умненький. Он не стал вмешиваться в конфликт братца, видимо зная его нрав.

Я оттолкнула красавчика и быстро пошла в келью. Через несколько минут ко мне примчалась благочинная.
- Ты что натворила?! – из ее голубых глаз сыпались искры. – Ты знаешь, кто они? Да мы молимся на их отца! Он столько сделал для нас! Это наш спонсор! А ты хочешь лишить монастырь поддержки! Бегом беги просить прощения! И на колени станешь!

Она хотела взять меня нахрапом. Это такая тактика руководства в монастыре.

- Я не буду просить прощения, - ответила резко, – тем более, не встану перед мерзавцем на колени.

Я подробно передала разговор с сынком, не меняя фраз и выражений. Но это не произвело на благочинную никакого впечатления.

- Мне все равно, что он сказал и что сделал. Знаешь, сколько денег они привезли? А ты его тварью и сукой обозвала! Подумаешь, пошутил…

Я не ожидала таких слов от монахини.
- Если из-за денег я должна терпеть такие унижения в монастыре, то лучше уйти.

Видя, что насильно меня не заставишь извиняться, благочинная сменила тактику.


- Ишь, как ты заговорила. Чуть не по-твоему – и уйду из монастыря. А где твое смирение? А где послушание? Чего тогда приходила? Гордыня – это грех! Мало ли что тебе сказали! Не нравиться, сцепи зубы и молчи.

Я опустила голову.
- Иди и проси прощения! – приказала. – Это твое послушание.

И я посеменила за монахиней извиняться перед скотиной. Красавчик стоял недалеко от домика с ухмылкой на лице. Мы подошли.

- Прошу прощения, - сказала и добавила, - прошу, потому что нахожусь в монастыре и обязана подчиняться.

- А на колени! – сынок важного для монастыря папаши нахально и победоносно смотрел на меня.

Я молчала и в ответ сверлила его взглядом. Монашка, видимо испугалась, что мы вцепимся друг другу в горлянки, и резко стала между нами. Я ушла. Благочинная продолжала улаживать конфликт, уговаривая сынка не сердиться и не обращать внимания на тупую бабу (то есть меня). Теперь она могла говорить в мой адрес что угодно, я ведь не слышала.

Вспомнила о красавчике, когда сидела у себя дома в селе перед телевизором и услышала в новостях сообщение о его гибели. Погиб он глупо из-за своей собственной дурости. Услышав новость, я не испытала ни жалости ни злорадства. Я так и не научилась согласно христианским законам любить своих врагов. Но я и не радуюсь, если они попадают в беды, и не считаю чужие несчастья отмщением за собственные боли и унижения. В жизни все идет своим чередом.

Спустя какое-то время в одной из телепередач вновь вспомнили о погибшем сынке. Выразили сочувствие. Да, действительно прискорбно, когда гибнут молодые люди. Но меня поразила характеристика красавчика, которую высказал приближенный к семье политик. Был он, мол, лучшим в семье - скромным, добродушным и не публичным.

Ну что ж, возможно, случай в монастыре – просто случай. Подумаешь, предложил тупой бабе пососать. Шутка ведь! И эту шутку папаша заранее оплатил. А монастырская мораль - странная штука. Заплатил деньги – и свободен от морали. А не заплатил – так, будь добр, на коленках поползать.

Ради чего я вывернула наизнанку это грязное белье?! Священники очень настойчиво призывают не судить других, а исправлять свои собственные грехи. Каждый, мол, перед господом сам за себя ответит. Не суди – и не судим будешь! Какая удобная отмазка! Попробуй с ней поспорить, если тебе мозги промыли. Не заглядывай, мол, в грязные кастрюли, коль снаружи они блестят! Не твое, мол, дело, чем тебя кормят кормчие!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.16 22:57. Заголовок: На фоне постоянных м..


На фоне постоянных молитв и церковных служб творится мерзость. В чем же тогда сила богослужений и молитв, если они никого из насельников монастыря не сделали лучше и чище. Люди, постоянно пребывающие в лоне церкви, в молитвенном потоке, не только не избавились от своих прежних прегрешений, а нажили целые комплексы новых. И то, что монастырские обители взлелеяли тысячи преподобных и святых – такая же большая ложь, как и многие другие батюшкины сказки. В монастыре Х хранятся мощи некоего преподобного, который жил в монастыре в послевоенные годы. Ныне о нем сложено много легенд, толпы поклонников лобызают его раку. Бойкая монашка рассказывает о добродетелях преподобного, и «исцеляет» паломников, постукивая их по больным местам, посохом, который принадлежал старцу. Благодарные верующие с пристрастием слюнявят деревянную клюку. Не знаю, исцелила ли кого-нибудь такая процедура. Вполне возможно. Потому что созданный образ преподобного старца живет сам по себе и не имеет ничего общего со своим прототипом, кроме паспортных данных. Еще вначале нового века были живы люди, которые лично хорошо знали прославленного после смерти старика. И есть правдивые сведения о нем.
Так вот, был сей монастырский наставник вредный и сварливый старикан. Никаких правдивых пророчеств не сделал, никого не исцелил и не вразумил, а имеет на совести тяжкий грех – убийство по неосторожности старой монахини. Монашка эта отличалась тупоголовостью вкупе с настойчивостью. После долгого служения богу в монастыре она уверовала в свою избранность и миссию проповедника. Стала монашка ходить по улицам города и громогласно доносить грешному человечеству свои взгляды на мораль. Слушать ее не хотели, что доводило ее до припадков ненависти к нечестивцам, и монашка посылала всем особые пожелания, не подбирая выражений. Узнал об этом старик. Стал монашку увещевать, требовал, чтобы она одумалась. Но все его уговоры были тщетными. Как-то выскользнула она в очередной раз за монастырские ворота, а наставник за ней. Догнал. И за не послушание стукнул в сердцах посохом монашку по башке. Та упала и испустила дух. Это был тот самый посох, которым ныне больных верующих лечат… В монастыре батюшки – массовики-затейники, из этой истории сложили свой интересненький сюжетик. Была, мол, такая непослушная монашка. Преподобный старец много раз ее предупреждал не ходить по улицам и не приставать к прохожим, а то придет час убьют. Так и случилось. Разгневанные, злые люди забили монахиню до смерти. Вывод сей байки таков: был старец провидцем.

Есть немало историй и о других «святых» и «преподобных». Чего стоят легенды о широко почитаемом Иоанне Кронштадском? А ведь сей «бескорыстный» святитель был невероятно жаден, раз нагреб при жизни несметные богатства. Он владел огромными территориями, недвижимостью, подневольными людьми (можно сказать, рабами), собственным пароходом и портом. Вот такая она «святая правда» и «благочестивое» монашеское житие. Но у батюшек есть объяснение и оправдание такой жизни. Видите ли, монахов, за то что они постоянно молятся, очень ненавидят демоны и бесы. И эти окаянные толпами лезут на монастырский люд. Вот и воюют с ними монахи, тем самым освобождая простых граждан от дьявольской толпы.

А как же обещание Иисуса создать церковь, которую не одолеют врата ада? Неужто, солгал? Такую церковь он обещал возвести с помощью Петра именно на земле, а не на небесах, как некоторые батюшки сочиняют, хитро выруливая из досадных недоразумений святых писаний. Вообще- то, Иисус много создал проблем толкователям нового завета своими обещаниями. А воз и ныне там. В храмах разгуливает нечисть. Молитвы не спасают от бесов. Служение богу представляет собой театральный спектакль. Чем выше чин церковных служителей, тем больше бесов по ним прыгает и соблазняет. И они этим соблазнам вовсе не сопротивляются. О том, как живут их святейшества – всем известно, в некоторой мере. Многочисленная свита священников погрязла в обжорстве, разврате и сребролюбии. При этом, их, согласно христианским законам, нельзя ни судить, ни осуждать. А вот на поклон – пожалуйте. И ручку поцелуйте. Фу-фу.

Нет ничего плохого в слове - судить. Человеческая мораль, законность, нравственность, ответственность соотносится и развивается в тесной связи именно с этим понятием. Человек должен осознать любое действие, как свое личное, так и другого субъекта. Осознать, рассудить, дать оценку, осудить. А значит определить законность или противозаконие совершенного акта. Это право личностного выбора, построение личностной нравственности. Осудить зло, значит, его выявить, чтобы смести со своего пути. Нет ничего плохого в осуждении. Плохо если осуждение уродливо и рождается в убогой голове. Но это уже другой вопрос, поскольку в убогой голове все понятия искажаются.

Если человеку даны мозги, сознание, умение мыслить, рассуждать – значит, это его естественное право и надобность. Церковь отобрала у человека это право. Потому что так удобно церкви, удобно управлять, подавлять и подминать под свои нужды массы людей. А что такое церковь априори? Это ведь не просто здания, сооружения, картинки и блестки. Это, прежде всего, люди, которые всем этим руководят, прикрываясь своей фальшивой избранностью и служением богу. Это люди, которые позволили себе руководить другими людьми и поэтому отобрали у них право на собственное сознание. Сами же «избранные» так далеки от исполнения проповедуемых ими законов божиих, что порой искренность их веры вызывает большое сомнение.

Что же так влечет людей в церковные сети? Ведь не только убогие и глупые несут свои головы на заклание. Испокон веков, толпы и толпы согласны растоптать собственную волю ради идеологии, обслуживающей лицедеев. Главная причина – это масштабность сего театрального действия и во времени и в пространстве. Верили пра, пра, прабабушки и дедушки, верили мамы и папы, а значит, и нам полагается верить. Верят не только в нашем селе, городе, стране, но и на всех континентах Земли, а значит, и нам полагается верить. Разве может ложь иметь такие масштабы?! Может! Если ее одели в одеяния правды. Есть у Владимира Высоцкого интересная песня на эту тему.

Верю ли я в чудеса? Безусловно. Они повсюду. Самое большое чудо – это существование МИРА. И человека, в том числе. Имея достаточно обширный мистический опыт, у меня сложилось устойчивое мнение, что невозможного нет. Вернее человеческий мозг не в состоянии придумать нечто, в принципе, невозможное к исполнению. Энергии тонкого мира обладают большим могуществом. Ресурсы же материи в целом, вероятно, безграничны. Поэтому, невозможного, по моему убеждению, нет. Любые чудеса, которые описаны в религиозной литературе (и даже превращения в милых и любимых сказках), гипотетически, вероятны. В материи заложен ресурс предполагаемой трансформации, в определенных условиях. Вот только были ли совершены описываемые чудеса? Остается лишь верить или не верить в оные. Говоря о великой лжи религии, я вовсе не собираюсь заниматься разоблачением богомольных диковин. Среди них есть, как правдивые чудеса, так и фальсифицированные рьяными церковниками.

Человеческое сознание – сложно организованная тонкоматериальная структура. Те, кто внедряется в чужое сознание с помощью отработанных психологических техник, сами конкретно не знают, с помощью каких рычагов на тонкоматериальном уровне удается осуществлять такое воздействие. Существует множество разработанных приемов влияния на мозг. Этим и пользуются кормчии от религии (и политики, в том числе). Человек, который не задумывался над этим вопросом, даже не догадывается, что окружающая его действительность заполнена методами зомбирования. В данном случае я не говорю о тайных психологических разработках. Таковые, вероятно, есть. Также существует множество медитативных техник. Церковь лукаво открещивается от причастности к медитациям. А что такое молитвы? Конечно же, медитация. Она повсюду. В монотонных ритмических чтениях, ритмических действиях, танцах, музыке и т. д. Даже когда вы считаете баранов, желая уснуть, вы медитируете. Есть легкие медитации, приводящие рассудок в состояние чуть заметного транса. А есть мощные, заставляющие сознание работать на запасном ресурсе. Воздействия медитаций может приводить к невероятным вещам и событиям, поскольку они являются мостом в мир тонких энергий. А вот насколько полезны или вредны медитации, можно выявить лишь по результату их воздействия на личность медитирующего, вернее на то, что от этой личности осталось. Одно могу сказать с уверенностью: не следует отдавать свое сознание, а значит, свое личное «Я» на поругание хитроумным идеологиям и их приспешникам.

Через испытание воздействием разных идеологий и культовых верований прошли многие люди, которым выпало жить на стыке крутых общественных перемен. Социализм, капитализм, коммунизм, империализм, атеизм, бандитизм. Кроме всяких «измов» мое поколение было опробовано промыслом различных религий, сектантств, политических и финансовых авантюр.

Общественная жизнь отдельных стран, народов в определенном спокойствии и затишье не может протекать исторически долго. Человек – носитель информации и создатель информации. Возникновение новых понятий, идей, взглядов – процесс накопления информации. Накопленная информация – энергетический потенциал общества, некий бурлящий котел. Поскольку взгляды и понятия различных групп населения и отдельных граждан имеют существенные противоречия, происходит общественный взрыв, а по сути, война информаций за главенствующее положение. Победитель в такой войне далеко не всегда прав, далеко не всегда лучший и даже не всегда превосходящий противника количественно. То есть, лидировать может ложная и фальшивая информация, если кто-то умело ней манипулировал и вывел на передовые рубежи. Так рождается новая идеология. И чтобы она могла существовать, как можно дольше на благо своих «проповедников», ее необходимо или изолировать, или расселить повсеместно. Возникает новый общественный строй, новая религия, новый «изм». От «иных» выстраивается «забор». За «забором» устанавливается относительное затишье и спокойствие. Вовсе не значит, что оно обязательно добродетельно и благополучно. Как правило, такое спокойствие основано на усмирении масс кормчими информацией. Но неумолимое время рождает новый мыслительный поток и зреет новый взрыв. Это колесо общественной сансары.

Как знать, каким могло быть общество в целом и личность в отдельности, если бы колесо общественной сансары не грузло в болоте лжи и обмана?!

Конечно же, на одной лжи далеко не укатишь, обязательно увязнешь. Нужна сила, такая себе лошадка, что заставит вращаться колесо. Лошадкой может стать лишь энергетика истинных ценностей, то есть информация, дающая право на движение, на прогресс. Но общее «информагентство» наполнено разными «ценностями». И тут начинается борьба. Манипуляции общественным мнением основаны на умении выдавать мякину за весомое зерно. Если испечь хлеб из одной мякины, его не примет плебисцит. Без настоящих злаков не обойтись. Из них состряпают оболочку, в которую напихают сор. А при нынешних информтехнологиях и этот сор научились сдабривать. Так получается хлебец для народа. В этом преуспели и религия, и политика.

Как я уже сказала, я не являюсь ни атеисткой, ни приверженцем какой-либо религии. Считаю себя реалисткой. И в этом нет противоречия. Я часто употребляю понятие «мистика» и связываю с ним многие события своей жизни. Но на самом деле, в это слово вкладываю иное значение, нежели толкователи всех терминов. Оспаривать словарное значение мистицизма вовсе не собираюсь. Но что делать, если нет иного термина, который мог бы объективно истолковать сущность излагаемого мной предмета. Попытаюсь кратко объяснить. Мне пришлось оказаться в круговороте необычайных и сложных событий, которые считаются паранормальными, мистичными. Считаются. Но вовсе не являются таковыми. Правильно сказать, что невероятные события ( о фальсификациях сейчас не говорится) – это неизученные события и необъясненные в силу разных причин. Многие из них пока не изучены наукой, а многие, возможно, и не подвластны изучению человеческой наукой. Как жаль, что плебисцит одурачивают не только религиозные проповедники, но и научные деятели, которые зачастую «оплевывают» все, что не вписывается в рамки официальной научной доктрины. Существует некая официальная, публичная система взглядов в области науки. Массам предлагается только определенная часть информации, та, что простым смертным знать «зя». Но многое стоит под грифом «низя». Почему? Потому что система общественных знаний пропитана ложью, раскрытие которой повлечет непредсказуемые для кормчих последствия.
На самом же деле, очень серьезные ученые давно заняты странными вопросами, пытаясь их разгадать. Существуют грандиозные теории о многомерности миров, о материальной природе времени, о тонких материях. Есть сумасшедшие ученые энтузиасты, работающие над созданием машины времени. Очень большой интерес для исследований представляет собой область психической энергии человека, как индивидуальной, так и коллективной. Этот список можно продолжить. Но я не являюсь ученым- исследователем и поэтому не буду оперировать сложными научными терминами, набивая себе цену.

Все мировые религии, культы, при их разнообразии и кажущейся непохожести друг на друга, выстроены на одном идеологическом принципе, который сводится к беспрекословному подчинению индивидуума некому Высшему Существу. Высшее Существо недосягаемо и невидимо для простых смертных. Здесь и начинаются главные манипуляции. Если Высшее Существо не досягаемо, не видимо, то, как знать ЕГО волю? А свою волю ОНО передает через избранных. И рождается виртуальная лестница, на каждой ступеньке которой стоит «избранный». Создается иерархическая система. Это некий универсальный принцип существования человеческих сообществ и государств. (Трагедия общественного устройства в том, что иерархическую лестницу, как религиозную, так и политическую, занимают далеко не лучшие личности). Каждый «избранный» должен знать или уметь нечто такое, что не доступно тому, кто стоит на ступеньку ниже. Ну а плебисцит, масса и вовсе должны быть у подножия, иначе они выйдут из подчинения. Поэтому, очень нужная и важная информация, которая может перевернуть систему общечеловеческих ценностей, а значит, разрушить иерархическую лестницу, становится запретной или этакой, неофициальной, то есть непризнанной.

Наш мир – один из многих в целостной картине существования МАТЕРИИ. Миры соприкасаются, пересекаются. Это сложный процесс, который никому не ведом в полном объеме. Таинства природы не подвластны сознанию человека. Они лишь иногда приоткрываются. Человек может получить опыт внетелесного состояния, в котором мне пришлось побывать не единожды. Далеко не достаточно изучены возможности психической энергии, как отдельного человека, так и коллективной. Тайн очень много. Они прорываются в наше сознание, в наш мир, являя невероятные события. Церковь решила узурпировать право на чудеса. Невероятные события случаются не только в церковных местах. Их достаточно повсеместно, и они не являются религиозной культовой собственностью. Чтобы как-то оправдать такое положение дел, церковь провозгласила: все, что происходит непонятного за пределами ее влияния – от бесов. О том, сколько «бесов» бегает в самой церкви, я уже сказала. Особо почитаются в религиозной среде невероятные исцеления. Они действительно случаются. И случаются не только в «святых» местах и обителях. Исцеление человека может произойти в результате воздействия психической энергии, то ли индивидуальной, то ли коллективной.
Именно чудесные происшествия и исцеления стали подпиткой веры среди населения. Поскольку таких происшествий не так уж и много в церковной среде, то батюшки и матушки не гнушаются придумыванием небывалых историй. Чуть ли не в каждой церквушке найдется своя чудотворная икона или какие-нибудь мощи, что особо отвратительно. Кому бы не принадлежал кусок усохшей и гниющей плоти, ее место на кладбище. А все церкви и монастыри с их атрибутикой – всего лишь театр, к тому же, театр большого абсурда. Как же хочется, чтобы люди очнулись. Может тогда измениться наш мир к лучшему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Система авторегистрации в каталогах, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги продвижения и рекламы сайтов